Тайный гость позволит обеспечить:

  • независимую оценку качества сервиса для клиентов,
  • контроль выполнения корпоративных стандартов обслуживания,
  • оценку положения компании в конкурентной среде,
  • донесение той или иной информации актуальной в определённый момент времени,
  • выявление «не чистых на руку».

В ходе обработки результатов мониторинга фиксируются наиболее распространенные проблемы обслуживания, строятся рейтинги и профили проверяемых точек взаимодействия с гостями и сотрудников. При грамотной обработке результаты мониторинга «Тайный гость» легко трансформировать в систему мероприятий по повышению качества обслуживания.

Отчёт содержит в себе:

  • Анкета — в ней фиксируются результаты проверки;
  • Аудио-запись (диктофонная запись разговора). Общение тайного покупателя (тайного клиента) с персоналом записывается;
  • Фото — по запросу клиента дополнительно к отчёту тайного покупателя могут предоставляется фотографии (фото фасадов, наружных витрин);
  • Аналитический отчёт, его формат, состав определяется в каждом случае индивидуально, для каждого исследования. Краткий аналитический отчёт, статистическая сводка выполняется в нашей онлайн-системе исследований методом Тайный покупатель.