Команда Espero Hotel Consulting Company. Мы:

  • Проведём комплексный анализ каналов продаж отеля.
  • Выявим малоэффективные, незадействованные или слабо задействованные каналы.
  • Оптимизируем действующие каналы сбыта.

Знаете ли вы, что в России, Украине и Китае есть свои, как крупные, так и сравнительно небольшие, аналогии Booking.com или TripAdvisor? Большинство международных PMS их не использует. Так почему бы не увеличить наполняемость отеля за счёт оптимизации работы PMS?

Знаете ли, что до 70% PPC пользовательского трафика в России генерирует Yandex? А в Китае до 90% baidu?

Знаете ли вы, что если сайта нет в доменной зоне .cn или .com.cn, то многие пользователи из Китая просто не смогут на него попасть?

Используете ли вы эти каналы привлечения гостей в своей работе сегодня?

Хотите ли вы уже сегодня узнать, где и как можно повысить доходность отеля, не внося непосредственных изменений в его работу?