В рамках pre-opening анализа наша компания начинает работать с отелем за несколько месяцев до желаемой даты открытия и продолжает ещё несколько недель после запуска:

  • анализируем ближайших конкурентов и предлагаем собственные дифференцирующие идеи;
  • анализируем исходную стратегию и предлагаем оптимизацию;
  • разрабатываем и запускаем продающий веб-сайт вашего отеля;
  • внедряем все необходимые инструменты (работа с системами бронирования, channel manager, pms, sale tools и другие);
  • регистрируем и наполняем группы в социальных сетях;
  • используем инструменты интернет-маркетинга;
  • максимально активизируем загрузку отеля уже в первые дни открытия и формируем положительное восприятие бренда;
  • разрабатываем различные акции и специальные предложения для гостей.

Вы готовы уже сейчас начать работу по увеличению доходности отеля?