Тайный гость позволит обеспечить:
- независимую оценку качества сервиса для клиентов,
- контроль выполнения корпоративных стандартов обслуживания,
- оценку положения компании в конкурентной среде,
- донесение той или иной информации актуальной в определённый момент времени,
- выявление «не чистых на руку».
В ходе обработки результатов мониторинга фиксируются наиболее распространенные проблемы обслуживания, строятся рейтинги и профили проверяемых точек взаимодействия с гостями и сотрудников. При грамотной обработке результаты мониторинга «Тайный гость» легко трансформировать в систему мероприятий по повышению качества обслуживания.
Отчёт содержит в себе:
- Анкета — в ней фиксируются результаты проверки;
- Аудио-запись (диктофонная запись разговора). Общение тайного покупателя (тайного клиента) с персоналом записывается;
- Фото — по запросу клиента дополнительно к отчёту тайного покупателя могут предоставляется фотографии (фото фасадов, наружных витрин);
- Аналитический отчёт, его формат, состав определяется в каждом случае индивидуально, для каждого исследования. Краткий аналитический отчёт, статистическая сводка выполняется в нашей онлайн-системе исследований методом Тайный покупатель.