В рамках pre-opening анализа наша компания начинает работать с отелем за несколько месяцев до желаемой даты открытия и продолжает ещё несколько недель после запуска:
- анализируем ближайших конкурентов и предлагаем собственные дифференцирующие идеи;
- анализируем исходную стратегию и предлагаем оптимизацию;
- разрабатываем и запускаем продающий веб-сайт вашего отеля;
- внедряем все необходимые инструменты (работа с системами бронирования, channel manager, pms, sale tools и другие);
- регистрируем и наполняем группы в социальных сетях;
- используем инструменты интернет-маркетинга;
- максимально активизируем загрузку отеля уже в первые дни открытия и формируем положительное восприятие бренда;
- разрабатываем различные акции и специальные предложения для гостей.
Вы готовы уже сейчас начать работу по увеличению доходности отеля?